Услуги частного бухгалтера в Киеве
(050) 547-09-45

Обратная связь

Просмотров: 1572

Как со мной можно связаться
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у Вас есть какие-либо вопросы
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты!
Напишите сообщение
Украина, г. Киев, Федотова Валентина Эдуардовна
Адрес:
(050) 547 09 45; (044) 338 60 09
Телефон:
privatbux_fedotova@ukr.net
E-mail:

Пишите, звоните и будем работать


Обратитесь ко мне, и Вы получите индивидуальный подход, гибкие цены, конфиденциальность и высокое качество оказываемых услуг. Доверьте профессионалу Вашу бухгалтерию и забудьте о проблемах. Частный бухгалтер не только сбережет Ваше время, деньги и нервы, но и позволит полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество

priwat bux

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Просмотров: 2490

Услуги которые входят в стоимость:

  • Обработка и ведение хозяйственных операций осуществляется в 1С 8.3 бухгалтерия для Украины;
  • Составление и регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc»;
  • Прием от поставщиков налоговых накладных в системе «M.E.Doc»;
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Проверка первичной документации;
  • Начислением заработной платы сотрудникам;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов;
  • Прогноз налоговых обязательств и оптимизация налогообложения;
  • Инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам;
  • Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  • Подготовка и предоставление реквизитов для оплаты налогов;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Услуги которые не входят в стоимость:

  • курьерские услуги (одно посещение ГНИ, Статистики, ПФ – 50грн.);
  • приобретение лицензии на программу для сдачи отчетности. Стоимость программного обеспечения, для подачи отчетности в электронном виде и стоимость электронных цифровых подписей, печатей зависит от выбора клиента. Стоимость определяется стоимостью официальных продавцов программного обеспечения.

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Калькулятор расчета стоимости услуг

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

При подписании договора руководитель получает ключи и оплачивает программу для сдачи отчетности в электронном виде.

Каждый месяц предприятие предоставляет бухгалтеру, через электронную почту следующую информацию:

  • Банковскую выписку;
  • Скан-копии входящих накладных и актов выполненных работ от поставщиков;
  • Скан-копии договоров.

Бухгалтер, в свою очередь, предоставляет фирме:

  • Расчет зарплаты и налогов по зарплате (с реквизитами и назначением платежа);
  • Расчет и реквизиты общих налогов фирмы, единый налог или налог на прибыль;
  • Акты, накладные по реализации товаров, услуг (составление данных документов обговаривается индивидуально в зависимости от вида деятельности);
  • Составление и регистрацию налоговых накладных (по согласованию с заказчиком).

На основании полученных данных, бухгалтер:

  • проверяет документы;
  • контролирует оплату налогов;
  • вводит необходимую информацию в 1С 8.3;
  • составляет отчетность.

Оригиналы документов всегда находятся у руководителя фирмы. Составление платежей в системе клиент-банк (подпись и отправку платежей проводит также руководитель).

Обмен информацией производится в электронном виде.

Окончательная сумма оплаты оговаривается и согласовывается с руководителем предприятия индивидуально.

Индивидуальные консультации

Просмотров: 1722

Вы сможете получить подробные разъяснения по всем вопросам ведения первичной документации, порядке расчета налоговых отчислений при различных налоговых системах, а также о необходимости подачи нулевой отчетности и фиксированных отчислений в Пенсионный фонд, если предприниматель не получал доход от своей деятельности в течение календарного года.

Чтобы ваша компания чувствовала себя уверенно среди конкурентов, необходимо иметь полную картину ее деятельности, а это может предоставить только грамотный бухгалтерский учет. И я всегда рада Вам помочь разобраться в его тонкостях.

Бухгалтерские услуги для физических лиц

Просмотров: 3200

Услуги которые входят в стоимость: 

  • Обработка и ведение хозяйственных операций осуществляется в 1С 8.3 бухгалтерия для Украины;
  • Составление и регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc» (для плательщиков НДС);
  • Прием от поставщиков налоговых накладных в системе «M.E.Doc» (для плательщиков НДС);
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Ведение книги доходов в электронном виде для 3 группы, 2 группы;
  • Проверка первичной документации;
  • Начислением заработной платы сотрудникам;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов;
  • Прогноз налоговых обязательств;
  • Инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам (при необходимости);
  • Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  • Подготовка и предоставление реквизитов для оплаты налогов;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Услуги которые не входят в стоимость:

  • курьерские услуги (за одно посещение ГНИ, Статистики, ПФ – 50грн.);
  • Стоимость программного обеспечения, для подачи отчетности в электронном виде и стоимость электронных цифровых подписей, печатей (зависит от выбора клиента). Стоимость определяется стоимостью официальных продавцов программного обеспечения.
  • Для неплательщиков НДС возможна подача отчетности в бумажном варианте. В этом случае, добавляются курьерские услуги.

Обязанности бухгалтера:

  • ввод документов в 1С;
  • составление платежей в интернет-банкинге;
  • ввод банковских выписок в 1С;
  • ведение книг доходов в электронном виде;
  • составление актов, накладных по реализации товаров, услуг;
  • расчет единого налога и единого социального взноса, предоставление платежек с реквизитами и назначением платежа;
  • составление и сдача отчетности.

Обязанности предпринимателя:

  • подписывать и предоставлять своим клиентам акты оказания услуг, расходные накладные (составление данных документов зависит от вида деятельности);
  • вовремя предоставлять первичную документацию;
  • заполнение книги доходов на основании составленных в электронном виде данных бухгалтером.

Обмен информации производится в электронном или бумажном виде(по договоренности).

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

Калькулятор расчета стоимости услуг

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

При подписании договора предприниматель получает ключи и оплачивает программу для сдачи отчетности в электронном виде.

Каждый месяц ФОП предоставляет бухгалтеру, через электронную почту следующую информацию:

  • Банковскую выписку;
  • Скан-копии входящих накладных и актов выполненных работ от поставщиков;
  • Скан-копии договоров.

Бухгалтер, в свою очередь, предоставляет предпринимателю:

  • Расчет зарплаты и налогов по зарплате (с реквизитами и назначением платежа);
  • Расчет и реквизиты общих налогов фирмы, единый налог или налог на прибыль;
  • Акты, накладные по реализации товаров, услуг (составление данных документов обговаривается индивидуально в зависимости от вида деятельности);
  • Составление и регистрацию налоговых накладных (по согласованию с заказчиком).

На основании полученных данных, бухгалтер:

  • проверяет документы;
  • контролирует оплату налогов;
  • вводит необходимую информацию в 1С 8.3;
  • составляет отчетность.

Оригиналы документов всегда находятся у предпринимателя. Составление платежей в системе клиент-банк (подпись и отправку платежей проводит также ФОП).

Обмен информацией производится в электронном виде.

Окончательная сумма оплаты оговаривается и согласовывается с Физическим лицом-предпринимателем индивидуально.

Кадровый учет

Просмотров: 1001

kadrovyi vcshetВедение кадрового делопроизводства – неотъемлемая задача любого работодателя. Ненадлежащее ее исполнение или неисполнение вовсе обязательно повлечет за собой санкции и штрафы.

Не стоит откладывать и запускать работу с кадровыми документами, дожидаясь визита проверяющих органов или возникновения трудовых споров. Созданные однажды эти документы нуждаются в перепроверке и корректировке, соответственно с изменениями в законодательстве и внутренними потребностями предприятия.

Ошибочно полагать, что с этой работой справится любой сотрудник.

Если Вы не располагаете штатным специалистом именно по кадровой работе, я предлагаю воспользоваться моим опытом в ведении учета кадров для Вашей фирмы, в рамках которого смогу:

— Начать ведение учета кадров, если он еще не велся;

— Составить штатное расписание и внести в него корректировки,

— Расписать должностные инструкции и режим работы для всех работников,

— Составить и издать текущие приказы по сотрудникам, например, выдача премии, сверхурочные, благодарность, отпуск и т.п.,

— Подготовить приказы по рабочим процессам фирмы,

— Составить график на очередные отпуска сотрудников, при необходимости его корректировать,

— Провести все необходимые процедуры при найме нового работника или, если работник увольняется по своей инициативе,

— Вести оформление и всю текущую работу с трудовыми книжками работников.

— Консультировать по всем вопросам, которые могут у Вас возникнуть в связи с ведением кадрового учета.