Услуги которые входят в стоимость:
- Обработка и ведение хозяйственных операций осуществляется в 1С 8.3 бухгалтерия для Украины;
- Составление и регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc» (для плательщиков НДС);
- Прием от поставщиков налоговых накладных в системе «M.E.Doc» (для плательщиков НДС);
- Подготовка и сдача отчетности;
- Ведение книги доходов в электронном виде для 3 группы, 2 группы;
- Проверка первичной документации;
- Начислением заработной платы сотрудникам;
- Сопровождение проверок контролирующих органов;
- Прогноз налоговых обязательств;
- Инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам (при необходимости);
- Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
- Подготовка и предоставление реквизитов для оплаты налогов;
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
Услуги которые не входят в стоимость:
- курьерские услуги (за одно посещение ГНИ, Статистики, ПФ – 50грн.);
- Стоимость программного обеспечения, для подачи отчетности в электронном виде и стоимость электронных цифровых подписей, печатей (зависит от выбора клиента). Стоимость определяется стоимостью официальных продавцов программного обеспечения.
- Для неплательщиков НДС возможна подача отчетности в бумажном варианте. В этом случае, добавляются курьерские услуги.
Обязанности бухгалтера:
- ввод документов в 1С;
- составление платежей в интернет-банкинге;
- ввод банковских выписок в 1С;
- ведение книг доходов в электронном виде;
- составление актов, накладных по реализации товаров, услуг;
- расчет единого налога и единого социального взноса, предоставление платежек с реквизитами и назначением платежа;
- составление и сдача отчетности.
Обязанности предпринимателя:
- подписывать и предоставлять своим клиентам акты оказания услуг, расходные накладные (составление данных документов зависит от вида деятельности);
- вовремя предоставлять первичную документацию;
- заполнение книги доходов на основании составленных в электронном виде данных бухгалтером.
Обмен информации производится в электронном или бумажном виде(по договоренности).
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Калькулятор расчета стоимости услуг
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
При подписании договора предприниматель получает ключи и оплачивает программу для сдачи отчетности в электронном виде.
Каждый месяц ФОП предоставляет бухгалтеру, через электронную почту следующую информацию:
- Банковскую выписку;
- Скан-копии входящих накладных и актов выполненных работ от поставщиков;
- Скан-копии договоров.
Бухгалтер, в свою очередь, предоставляет предпринимателю:
- Расчет зарплаты и налогов по зарплате (с реквизитами и назначением платежа);
- Расчет и реквизиты общих налогов фирмы, единый налог или налог на прибыль;
- Акты, накладные по реализации товаров, услуг (составление данных документов обговаривается индивидуально в зависимости от вида деятельности);
- Составление и регистрацию налоговых накладных (по согласованию с заказчиком).
На основании полученных данных, бухгалтер:
- проверяет документы;
- контролирует оплату налогов;
- вводит необходимую информацию в 1С 8.3;
- составляет отчетность.
Оригиналы документов всегда находятся у предпринимателя. Составление платежей в системе клиент-банк (подпись и отправку платежей проводит также ФОП).
Обмен информацией производится в электронном виде.
Окончательная сумма оплаты оговаривается и согласовывается с Физическим лицом-предпринимателем индивидуально.