Необходимым и обязательным элементом деятельности практически любого юридического лица является ведения бухгалтерской отчетности, без нее сегодня - никуда. Единственные, кому разрешено не утруждать себя этой кропотливой работой – индивидуальные предприниматели.
Аккуратная и правильная бухгалтерия – надежный тыл и для крупного бизнеса, и для малого бизнеса, и даже для некоммерческой организации. С ней вас не обескуражит ни одна даже самая внезапная проверка, вы избежите замечаний и штрафов за нарушения.
Государство как главный контролер за соблюдением законодательства разработало целую систему сбора и представления сведений о материальном состоянии компании в контролирующие органы. Любые финансовые и хозяйственные операции, действия с имуществом, займы, пожертвования – все, что влияет на состояние активов, должно отражаться в бухгалтерских документах.
Закон «О бухгалтерском учете», вступивший в силу в 2018 году, регламентирует, кто и какой учет должен проводить. Важно, что этот закон достаточно подвижен, поправки к его статьям выходят регулярно и требуют от бухгалтера постоянно быть «в теме»: следовать букве закона и учитывать все его нововведения.
В компетенции профессионала – поддерживать безупречный порядок в бухгалтерской документации, делая ее не головной болью, а подспорьем в работе для руководителя фирмы. Но содержать бухгалтерию или даже одного штатного бухгалтера – для многих организаций не под силу. Намного выгоднее воспользоваться услугами частного бухгалтера, который, в буквальном смысле, «разложит все по полочкам».
Я предлагаю следующие услуги:
- постановка бухгалтерского учета организации или индивидуального предпринимателя,
- разработка положения об учетной политике предприятия,
- любые консультации в сфере бухгалтерского и налогового учета,
- получение и проверка корректности оформления первичных документов,
- работа с базой 1С (ввод данных),
- учет основных средств, начисление по ним амортизации,
- ведение и сверка с контрагентами кредиторской и дебиторской задолженности организации,
- расчет налогов и иных платежей,
- расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов с ФОТ,
- подготовка платежных поручений на оплату налогов и взносов в бюджет и внебюджетные фонды,
- контроль и уведомление руководителя о сроках представления отчетных документов и осуществления платежей,
- ведение бухгалтерского учета компании,
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы сотрудников.